лого

Объявления

Статьи

С чего начать обучение игре в покер?

Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.

Подробнее...

Что такое Хели-ски

Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.

Подробнее...

Что такое Паркур

Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.

Подробнее...

Что такое кайтсерфинг

Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.

Подробнее...

Фитнес в офисе

Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?

Подробнее...

Стиль общения между участниками восхождения

Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.

Подробнее...

Соревнования Формулы-1 В Княжестве Монако.

Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.

Подробнее...

Сахасрара чакра

Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.

Подробнее...

Разновидности аэробики

В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.

Подробнее...

Опасны ли альпинистские восхождения

Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.

Подробнее...
<

Реклама

Водный транспорт в Югославии


Водный транспорт в Югославии

Речной транспорт получил существенное развитие лишь в одной области Югославии — на реках Средне-Дунайской низменности. Вдоль Адриатики для комбинированного морского и речного судоходства в какой-то степени используются короткие участки нижнего течения Зрмани (до Оброваца), Крки (до Скрадина) и Неретвы (до Метковича). Судоходство по пограничной с Албанией короткой реке Бояне возможно, но экономического значения не имеет.

Ушло в прошлое то время, когда на реках Средне-Дунайской низменности, Дунае и его притоках, шли бечевой люди, таща за собой старинные ладьи и баржи. Совершенствовались средства речного транспорта, совершенствовалось и само судоходство. Благодаря произведенному в девяностых годах регулированию Дуная в районе Железных Ворот (Джердапа) и строительству обводного Сипского канала плавание по Дунаю стало возможным и на этом когда-то непреодолимом участке. Осуществляемое в настоящее время строительство гигантской плотины и гидроэлектростанции с водохранилищем на Дунае и мощными сооружениями (шлюзами) для регулирования судоходства в районе Джердапа открывает исключительно большие возможности для расширения судоходства на этой крупнейшей среднеевропейской речной магистрали.

Сильно пострадавший во время войны речной транспорт Югославии ныне полностью восстановлен. Речные перевозки успешно осуществляются по Дунаю (на всем протяжении его югославской части), Драве (пока в основном до Чаджавицы), Саве (до Сисака), Тисе и канализированному руслу реки Бегей (по всей его длине). Приспособленная до войны для перевозки грузов река Босут после войны для судоходства не используется, так как во время войны на ней были разрушены все транспортные сооружения. Судоходство по Купе возможно до Карловаца на небольших судах и то лишь в высокую воду.

Смотрите также: