Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Правообладателем товарного знака является Общество с ограниченной ответственностью «Вулинтертрейд» (Российская Федерация). Место расположения указанного Общества зарегистрировано по адресу Ставропольский край, Невинномысск, ул. Революционная 57, кор. А, оф.316 (RU).
Свидетельство на товарный знак Умное голосование (знак обслуживания), имеющее номер №823798 по заявке №2021740437 было зарегистрировано руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности Г.П. Ивлеевым.
Официальная регистрация уполномоченным лицом выше указанного товарного знака Умное голосование в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации была произведена 10 августа 2021г. Приоритет товарного знака 29 июня 2021 года. Регистрация
Срок действия товарного знака №823798 – до 29 июня 2021 года включительно.
Что такое товарный знак и когда он нужен
Товарный знак (ТЗ) — это отличительное обозначение продукции или всех оказываемых услуг. Оно позволяет каждому производителю выделиться на рынке, а клиентам — не путать бренд с другими.
Исключительное право на собственный товарный знак действует 10 лет. Его можно далее «продлевать» неограниченное количество раз, но только путём повторной регистрации.
Регистрировать собственный товарный знак нужно в каждой стране, где вы планируете вести деятельность, а использовать — постоянно. Права на него аннулируются досрочно, если ТЗ не применяется непрерывно в течение 3 лет.