Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...
Прежде чем начать заниматься Seo и думать про заказ продвижения сайта, необходимо подготовить ресурс под поисковик. Эта подготовка в кругу СЕОшников называется оптимизацией.
У вас сразу возникает вопрос: «Для чего она нужна и что с ней делать?». Нужна оптимизация сайта для того, что бы ваш интернет-ресурс был на главных страницах поисковых систем, а точнее, оптимизация приближает сайт к этому. Кстати, оптимизировать можно и нужно не только главные странички сайта, а и статьи, которые находятся на нем.
У каждого сайта оптимизация происходит через админпанель. Для каждого движка, будь это DLE, WordPress или даже простой Ucoz, существуют свои методы оптимизации.
Суть оптимизации заключается в том, чтобы на странице попадалось как можно больше ключевых слов, то есть тех, по которым вас должны находить в поисковике.
Подборка ключевых слов для сайта
Ключевые слова можно вставлять куда угодно, лишь бы они корректно смотрелись на вашей страничке.
Но это не все. 75 % успешной оптимизации зависит от того, чтобы ключевые слова были в meta тегах. Мета тег не отображается на страничке сайта и существует только для поисковых систем. В движке DLE все намного легче, чем, например, в WordPress. Вы просто заходите в админпанель и пишете в специально отведенную строку описание, ключевые слова, автора и тд., в то время как в WP нужно самому вставлять код с уже подобранными ключевиками.
Вот пример meta тегов (они все могут быть размещены на одной страничке и вставляют их на главной):
• тег для ввода ключевых слов на сайте, при этом они задаются через запятую;
• тег для описания сайта. Текст описания должен выглядеть корректно и читаемо;
• тег не обязательный, но все же можно заполнить.
При этом нужно, чтобы ваши meta теги находились между тегами — это обязательное условие оптимизации. Закончив оптимизацию, можно подумать и о продвижении сайта.