Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...как выбрать лучший сайт прогноза погоды для туриста
Предлагаем путешественникам несколько рекомендаций, как выбрать лучший сайт погоды, который вы можете использовать в зависимости от того, какая точка мира Вас интересует и каким образом собираетесь путешествовать. Казалось бы, ну какая разница как я перемещаюсь от точки А до точки Б. На самом деле все гораздо сложнее. Предположим Вы живете в городе и собираетесь на работу, здесь интерес ограничивается в основном информацией о температуре и возможных осадках. Цена ошибки в прогнозе в худшем случае - промокшая одежда. Второй пример, это самолет готовящийся к перелету через океан. Наверное не многие знают, что самолетные трассы пролегают не напрямую от континента к континенту, а по другим принципам. Главный, из которых это безопасность. Это достигается в том числе и непрерывным сопровождением и связью с наземными станциями и диспетчерами. При перелете через океан обеспечить постоянный контроль за самолетом сложнее, к тому же там нет запасных аэродромов, посадка на воду как правило приводит к катастрофе. Поэтому трассы проходят на минимальном расстоянии между материками, зачастую в ущерб экономии топлива. Что бы погода не преподнесла неприятных сюрпризов, авиакомпании получают постоянно актуальную информацию о погоде на трассе и ее прогнозе. Требования к точности прогнозов весьма велики. Кроме привычных параметров погоды экипажам самолетов сообщают например наличие грозовых фронтов по трассе, направление и силу ветра, высоту нижней и верхней кромки облачности, атмосферное давление, осадки, вероятность обледенения, наличие атмосферных фронтов и «болтанок» и другие параметры. Такие метеобюро, как правило, закрыты для посторонних. Цена ошибки – возможная катастрофа с большим количеством жертв. Еще один показательный пример. Парусная яхта готовится преодолеть приличное расстояние по морю или даже океану. Здесь без прогноза погоды делать вообще нечего. Несмотря на то, что большинство парусных яхт имеют вспомогательный двигатель, главным движителем на ней является все-таки парус, а дизель или бензиновый двигатель используется в основном для захода и выхода со стоянки, в случае отсутствия ветра или аварийной ситуации. Поэтому главным фактором в прогнозе погоды для яхты является направление и сила ветра, которые в свою очередь определяют высоту волны. Имеют значение конечно и температура воздуха и воды, а так же атмосферное давление. Как правило, яхтсмены получают прогнозы погоды со специализированных сайтов и по радию. Цена ошибки в худшем случае такая же, как на самолете.
Какими сайтами лучше пользоваться? Спросите Вы. Однозначной рекомендации здесь дать нельзя и вот почему. Несмотря на то, что мы живем уже в 21 веке и в распоряжении метеорологов современное оборудование от спутников до суперкомпьютеров, правильность метеопрогнозов за последние годы увеличилась не на много, не смотря на все усилия специалистов, к тому же все крупные метеосайты используют данные о фактической погоде, которые поступают с наземных метеорологических станций через систему свободного международного обмена метео данными. Это означает например, что иностранные метеорологи получают данные в том числе с российских наземных станций и наоборот. В какой то мере качество прогноза зависит от оснащенности современными компьютерами обработки данных. Тем не менее явных фаворитов здесь нет. Выбор «своего» сайта во многом субъективен и приходит со временем.
Несколько рекомендаций для пользователей метеосайтов.
- будет лучше, если Вы сравните минимум два результата прогноза для конкретного места.
- учтите, что текущая температура в городе может отличаться на разных сайтах даже более чем на десяток градусов. Все зависит от того, где конкретно расположен датчик, который регистрирует температуру для метеослужбы. Зимой в низких местах, в морозную погоду, температура значительно ниже. В какой-то мере это справедливо и для лета.
- главное, ни один прогноз не может дать 100% гарантию правильности, потому рекомендую делать поправку на житейский, профессиональный опыт и здравый смысл.
Рекомендуемые метеосайты:
Worldweatherserver. com - Популярный глобальный метеосайт.