Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Не знаю разочарую или наоборот обрадую,но удивлять еще действительно есть чем. И пока жив пытливый ум изобретателя в рядах человеческих, будет нам чем порадоваться глядя на очередные замысловатые гаджеты и в том числе странные велосипеды.
Герой сегодняшнего поста вопреки эволюции полез с суши в воду. Велогибрид сёрфбайк уже несколько лет радует любителей активного отдыха, возможностью позабавиться или отдохнуть на воде при этом получить бодрящую физическую нагрузку.
Идея серфбайка пришла из Штатов. Изначально он задумывался как прогулочный вариант доски для серфинга, но позже серферы смекнули, что используя вспомогательную тягу от педалирования, можно легче забираться на волну и избежать утомляющей гребли руками, сидя верхом на доске. Параллельно серфбайк набирал популярность среди любителей водных прогулок во всех водных местностях: реках,озерах.
Конструкция этого велогаджета напоминает скорее лодку или водный велосипед. В основе длинная (от 3х метров) пеновая доска, на которую монтируются руль, рулевой плавник,педали с сиденьем и тяговый винт. Управление осуществляется за счет поворота рулевого плавника и смещением центра тяжести,если доска идет по волне. Поверхность покрыта антислиповым полимерным материалом. Нос доски оборудован водозащитной ёмкостью для хранения мелких вещей и крюком для привязки доски к причалу. В некоторых случаях к доске цепляются дополнительные боковые поплавки, защищающие ее от переворотов.Несмотря на хороший подбор легких материалов, вес гаджета получился солидный – до 30 кг в собранном состоянии.Максимальная зафиксированная скорость – 11км/ч при крейсерской в 5-8км/ч.