Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...В этой части рассказа речь будет идти о погоде в северной Атлантике.
Сейчас мы в ста милях от Испанского берега, то есть идти еще десять одиннадцать часов. Погода отличная, светит солнце. Море- окиян очень гладкое.
Я уже адаптировался к этой непростой работе. Вахты идут не так напряженно. В море перестает хотеться есть. Стал заставлять себя есть и пить, я слышал о такой проблеме у мореплавателей, но на предполагал ее проявления у себя.
Сегодня восьмой день пути, если считать от Waalvijk или четвертый в море. Прошли 712 миль. Наверное буду отмечать 1000 миль.
Радио постоянно включено на 16 канале. Очень много русских работает в море, даже английская речь не может скрыть наших.
В Ла Корунью пришли поздно. Заходили по темному. Огромная, полная луна была нам в помощь.
За стоянку мы заплатили 85 евро, это за двадцатичетырех метровую лодку. для сравнения в г. Будва столько берут за двенадцати метровую.
Заправили мы 3557 литров, по расчетам при средней скорости 9 узлов у нас уходит 6,5 литров на милю. Значит 7000 литров при таких условиях должно хватить более чем на 1000 миль. Не плохая автономность для моторной яхты.
Океан он прекрасен и величествен. Бискайский залив на меня не произвел такого впечатления. Пусть банально, вода, много воды. А вот побережье Испании и Португалии...! Может дело в восприятии: сегодня я был отдохнувшим, а тогда тревожное состояние на давало ощутить всю прелесть северной Атлантики. Сегодня очень гладкие волны, не могу оценить высоту волны. Бывало так, что судно попадает в низину и не видно ничего кроме двух волн вокруг. Я пробовал снимать на видео, но это не передать ни картинкой, ни фото, ни описанием. Это ощущение Океана можно увидеть только своими глазами, почувствовать, принять и оставить у себя. Спутать океанские волны ни с чем нельзя.
Туман в океане. Я много слышал, увидел в первый раз. Он начался внезапно, мгновение и все вокруг в молоке, влажный морской соленый пар вокруг судна, его видно и можно потрогать. А рассеялся туман через четыре часа, рассеивался он потихоньку, сначала видимость стала 20, потом 50, а через сорок минут 500 метров. Вокруг морской, влажный, соленый воздух.
Вот такой переменчивой и разной может быть погода в северной Атлантике.