лого

Объявления

Статьи

С чего начать обучение игре в покер?

Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.

Подробнее...

Что такое Хели-ски

Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.

Подробнее...

Что такое Паркур

Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.

Подробнее...

Что такое кайтсерфинг

Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.

Подробнее...

Фитнес в офисе

Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?

Подробнее...

Стиль общения между участниками восхождения

Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.

Подробнее...

Соревнования Формулы-1 В Княжестве Монако.

Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.

Подробнее...

Сахасрара чакра

Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.

Подробнее...

Разновидности аэробики

В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.

Подробнее...

Опасны ли альпинистские восхождения

Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.

Подробнее...
<

Реклама

Порно hd. Онлайн порнуха: http://tutporno.net/. Секс видео.

Погода в северной Атлантике.


В этой части рассказа речь будет идти о погоде в северной Атлантике.

Сейчас мы в ста милях от Испанского берега, то есть идти еще десять одиннадцать часов. Погода отличная, светит солнце. Море- окиян очень гладкое.

Я уже адаптировался к этой непростой работе. Вахты идут не так напряженно. В море перестает хотеться есть. Стал заставлять себя есть и пить, я слышал о такой проблеме у мореплавателей, но на предполагал ее проявления у себя.

Сегодня восьмой день пути, если считать от Waalvijk или четвертый в море. Прошли 712 миль. Наверное буду отмечать 1000 миль.

Радио постоянно включено на 16 канале. Очень много русских работает в море, даже английская речь не может скрыть наших.

В Ла Корунью пришли поздно. Заходили по темному. Огромная, полная луна была нам в помощь.

За стоянку мы заплатили 85 евро, это за двадцатичетырех метровую лодку. для сравнения в г. Будва столько берут за двенадцати метровую.

Заправили мы 3557 литров, по расчетам при средней скорости 9 узлов у нас уходит 6,5 литров на милю. Значит 7000 литров при таких условиях должно хватить более чем на 1000 миль. Не плохая автономность для моторной яхты.

Океан он прекрасен и величествен. Бискайский залив на меня не произвел такого впечатления. Пусть банально, вода, много воды. А вот побережье Испании и Португалии...! Может дело в восприятии: сегодня я был отдохнувшим, а тогда тревожное состояние на давало ощутить всю прелесть северной Атлантики. Сегодня очень гладкие волны, не могу оценить высоту волны. Бывало так, что судно попадает в низину и не видно ничего кроме двух волн вокруг. Я пробовал снимать на видео, но это не передать ни картинкой, ни фото, ни описанием. Это ощущение Океана можно увидеть только своими глазами, почувствовать, принять и оставить у себя. Спутать океанские волны ни с чем нельзя.

Туман в океане. Я много слышал, увидел в первый раз. Он начался внезапно, мгновение и все вокруг в молоке, влажный морской соленый пар вокруг судна, его видно и можно потрогать. А рассеялся туман через четыре часа, рассеивался он потихоньку, сначала видимость стала 20, потом 50, а через сорок минут 500 метров. Вокруг морской, влажный, соленый воздух.

Вот такой переменчивой и разной может быть погода в северной Атлантике.

Смотрите также: