Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Пекинский аэропорт - крупнейший и самый современный аэропорт в мире - не только технологически, но и по уровню обслуживания пассажиров. По объему пассажиропотока занимает четвертое место в мире и первое в Азии.
История аэропорта начинается в 1957 году, тогда это был первый аэропорт на территории Китая. С тех пор он неоднократно расширялся и перестраивался. Свой нынешний вид аэропорт приобрел в 2008 году, со строительством нового огромного Терминала 3 к Олимпиаде в Пекине, после чего он и был признан крупнейшим в мире. Личные впечатления: высочайший уровень безопасности. Никаких шансов пронести в самолет что-то запрещенное. Многоступенчатый контроль и досмотр. По слухам, применяется современнейшая система контроля входящих в здание пассажиров на наличие взрывчатки. Очень комфортная и интуитивно понятная организация пространства. Для пассажиров ослабленных, престарелых, инвалидов сделано все, чтобы не чувствовать себя ущербными (электрокары, транспортеры). Предельно понятные указатели на нескольких языках и с пиктограммами. Несмотря на огромные размеры и очень плотный пассажиропоток (74 000 000 пассажиров в год по данным на конец 2010г., или более 200 000 в день!) все процессы выстроены очень четко и все работает как часы. Само здание поражает своими огромными размерами и общим масштабом. Персонал очень предупредителен и доброжелателен, но, к сожалению, сильно не весь знает английский язык. Для нас поездка в Пекин была первым визитом в крупный город на востоке Китая – до этого ездили в Урумчи. Пекинский аэропорт произвел на нас тогда неизгладимое впечатление.