лого

Объявления

Статьи

С чего начать обучение игре в покер?

Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.

Подробнее...

Что такое Хели-ски

Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.

Подробнее...

Что такое Паркур

Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.

Подробнее...

Что такое кайтсерфинг

Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.

Подробнее...

Фитнес в офисе

Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?

Подробнее...

Стиль общения между участниками восхождения

Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.

Подробнее...

Соревнования Формулы-1 В Княжестве Монако.

Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.

Подробнее...

Сахасрара чакра

Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.

Подробнее...

Разновидности аэробики

В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.

Подробнее...

Опасны ли альпинистские восхождения

Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.

Подробнее...
<

Реклама

Метро Шанхая


Побывав в Шанхае, невозможно обойтись без его метро. Город огромный, и другие виды транспорта конечно имеют право на существование (из аэропортов и обратно такси всяко лучше и комфортней, но можно доехать и на метро - туда протянуты линии!), но метро по соотношению скорость/цена вне конкуренции. Метро Шанхая очень удобное и безопасное, так же впрочем как и в других городах Китая (например, Гонконге и Гуанчжоу). но по информативности проигрывает этим двум городам. Хотя это относится только к информативности табло в самих поездах метро - не всегда понятно, в какую сторону едешь, а в Гуанчжоу например все наглядно показывается светодиодными индикаторами на схеме линии, и все понятно даже самому трудному лаоваю (то есть иностранцу).

Все же остальное в метро Шанхая - на четыре с плюсом. Центральные станции - вне критики, все чистенько и хорошо, но чуть дальше к периферии встречаются такие переходы, что становится не по себе от грязи, стиснутости, каких-то нависающих труб и совершенно жутких нищих. А на выходе из такой вот периферийной станции вас как родных встретит устойчивый запах мочи, хотя с бесплатными туалетами в Шанхае как и в остальном Китае проблем нет.

Кстати, о безопасности: проверка багажа через сканер на входе - обычное дело в метро китайских городов.

Вагонов в нашем понимании в метро нет - поезд можно свободно пройти из конца в конец.

Платформа отделена от путей прозрачной перегородкой с автоматическими дверями,так что при всем желании на пути свалиться невозможно. В час пик в поезд не удается зайти с первой попытки, а на эскалатор вас легко занесет толпа, даже если подогнуть ноги.

Отношение к инвалидам в Китае заслуживает уважения: везде пандусы, отдельные туалеты, а в метро - бесплатный прокат колясок.

Кстати, недавно метро Шанхая было признано первым в мире по общей длине линий.

Смотрите также: