Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Побывав в Шанхае, невозможно обойтись без его метро. Город огромный, и другие виды транспорта конечно имеют право на существование (из аэропортов и обратно такси всяко лучше и комфортней, но можно доехать и на метро - туда протянуты линии!), но метро по соотношению скорость/цена вне конкуренции. Метро Шанхая очень удобное и безопасное, так же впрочем как и в других городах Китая (например, Гонконге и Гуанчжоу). но по информативности проигрывает этим двум городам. Хотя это относится только к информативности табло в самих поездах метро - не всегда понятно, в какую сторону едешь, а в Гуанчжоу например все наглядно показывается светодиодными индикаторами на схеме линии, и все понятно даже самому трудному лаоваю (то есть иностранцу).
Все же остальное в метро Шанхая - на четыре с плюсом. Центральные станции - вне критики, все чистенько и хорошо, но чуть дальше к периферии встречаются такие переходы, что становится не по себе от грязи, стиснутости, каких-то нависающих труб и совершенно жутких нищих. А на выходе из такой вот периферийной станции вас как родных встретит устойчивый запах мочи, хотя с бесплатными туалетами в Шанхае как и в остальном Китае проблем нет.
Кстати, о безопасности: проверка багажа через сканер на входе - обычное дело в метро китайских городов.
Вагонов в нашем понимании в метро нет - поезд можно свободно пройти из конца в конец.
Платформа отделена от путей прозрачной перегородкой с автоматическими дверями,так что при всем желании на пути свалиться невозможно. В час пик в поезд не удается зайти с первой попытки, а на эскалатор вас легко занесет толпа, даже если подогнуть ноги.
Отношение к инвалидам в Китае заслуживает уважения: везде пандусы, отдельные туалеты, а в метро - бесплатный прокат колясок.
Кстати, недавно метро Шанхая было признано первым в мире по общей длине линий.