Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Очередной хит рубрики, двухколесная доска-внедорожник с зеленым название грассборд, или грассборд “травяная доска”. Сей девайс был придуман и популярен в Австрии и,явно являясь плодом чьей-то воспаленной экстремальной фантазии, хорошо ходит как по асфальтированной дороге так и по легкому бездорожью: газонам,земле,каменистой грунтовке. Надо сказать, что освоить такую доску – дело не из легких, и так же как и дёртсерф, с которым он имеет много общего во внешнем виде, грассборд требует хорошей физической подготовки,навыков балансировки и удержания равновесия.
Собственно конструкция грассборда определяет особенности катания на нем. 14 дюймовое оспицованное колесо спереди находится на независимой “подвеске”, которая вращается в произвольном направлении, в зависимости от траектории движения. Как у тележки в супермаркете. Сзади располагается меньшее по диаметру колесо. Центр тяжести райдера находится четко над задним колесом, в то время, как передняя нога у него находится на платформе между колесами, а задняя позади заднего колеса. При желании грассборд тюнингуется велосипедным рулем, что делает его катабельным на рампе.
Грассбод способен развивать до 70км/ч. В условиях бездорожья и на тяжелоуправляемой доске, это просто дикая скорость, поэтому этот вид спорта дается далеко не всем, но освоить его все-таки можно. Главное при езде, особенно если ты новичок, не смотреть на переднее колесо. Хаотично вращаясь оно постоянно создает впечатление неминуемого падения. И как только тебе показалось что ты сейчас упадешь – ты обязательно упадешь. И кстати тормозов у грассборда нет…